Информационное агентство "Славянский мир"

E-mail: slavmir@slavmir.msk.ru http://slavmir.msk.ru
телефон/факс: (095) 232 95 97, 131 42 59

Информационный сборник
19.08.99 - 16.08.99

При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на
информационное агентство "Славянский мир".
Свидетельство о регистрации N 03127 от 07.08.95 г.
__________________________________________________

Экономика
УРОЖАЙ-99

В Госдуме РФ
ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ СНГ И СВЯЗЯМ С
СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ Г.И.ТИХОНОВА

Конспирология
КОШМАРЫ КРЕМЛЯ

Социум
"МИРНЫЙ" ГЕНОЦИД

Геополитика
ПОСЛЕ БАЛКАНСКОЙ ВОЙНЫ (ВЗГЛЯД ОФИЦЕРА ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА
РОССИИ)
__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
19.08.99 (А.Орлов; Москва)

Экономика

УРОЖАЙ-99

Оперативная сводка Госкомстата о ходе уборки зерновых и зернобобовых
культур в сельхозпредприятиях по состоянию на 14 августа 1999 г. практически не
оставила камня на камне от "уточненного прогноза Минсельхозпрода РФ", еще
недавно обещавшего цифру валового сбора 60 млн. тонн, и прогноза
"Росхлебопродукта" обещавшего цифру 50-55 млн. тонн.
Реальная цифра не превысит прошлогодние 48 млн. тонн. Причем, если в
зерновом балансе прошлого года было задействовано 22 млн. тонн из запасов
урожайного 1997 года (88,5 млн. тонн), то в этом году образовавшийся дефицит
будет покрыт за счет импорта.
По оценкам президента "Росхлебопродукта" Л.Чешинского, объем
минимально необходимого импорта составит 14-15 млн. тонн, но "если
правительство намерено предпринимать хоть какие-то шаги по возрождению
отечественного животноводства и птицеводства, то импорт зерна должен составить
не 13-15 млн. тонн, а значительно больше" (Интерфакс-Время, N 31, 1999).
На первый взгляд, цифры намолота на 14 августа (24,6 против 20,9 млн. тонн в
прошлом году) должны вселять умеренный оптимизм. Однако надо учесть
следующие обстоятельства.
Во-первых, в этом году созревание хлебов и, соответственно, уборка
опережает прошлогодний график на неделю.
Во-вторых, если в прошлом году от засухи пострадали в основном южные
области, то в этом году от засухи пострадали те области, где уборка только
начинается. Несомненно, скажется и дождливая погода, установившаяся в
центральной России сейчас, а также рост цен на горючее. Существенным фактором
по прежнему остается качество администрирования на уровне отдельных регионов.
Не внушает оптимизма и состояние мирового рынка зерна: уже сегодня на
крупнейших зерновых биржах цены на зерно выросли с 70-80 до 100 долларов за
тонну, что с учетом транспортировки и различных накруток поднимет цену до 160-
170 долларов. При этом цены, в связи с засухой в США - основном поставщике
зерна на международный рынок, будут расти и дальше (что может радовать,
наверное, лишь "Росхлебопродукт" и другие структуры, через которые будут
пропущены централизованные закупки импортного зерна и продовольствия).
Но главным фактором продовольственного кризиса в России станет не столько
нехватка и дороговизна зерна, сколько гораздо более низкий, чем в прошлом году,
урожай картофеля в центральных и северных областях, подрывающий основу основ
продовольственной политики последних лет - натуральное картофельное хозяйство.
Цена на картофель нового урожая, во многом определяющая общий уровень
продовольственных цен, складывается на уровне 10 рублей за килограмм.
Таким образом, повышение цен на продукты носит далеко не только
спекулятивный характер и к декабрю станет решающим фактором политической
жизни России.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
19.08.99 (Соб.инф.; Москва)

В Госдуме РФ

ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ СНГ И СВЯЗЯМ С
СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ Г.И.ТИХОНОВА

Известный российский правозащитник, заместитель председателя Таллинского
союза граждан России Олег Морозов почти три недели находится в тюрьме. С
первого дня лишения свободы он отказывается от приема пищи в знак протеста
против своего ареста и нарушения эстонскими властями общепринятых
международных норм в области прав человека. В настоящее время состояние его
здоровья критическое.
...
Дело не только в О.Морозове, обвиняемом властями в отсутствии у него,
коренного жителя Эстонии, вида на жительство. В таком же положении в силу
дискриминационного законодательства Эстонской Республики находятся десятки
тысяч людей.
Политика дискриминации национальных меньшинств, проводимая эстонскими
властями, а по сути дела политика апартеида, порождает и неизбежно будет
порождать межнациональные конфликты в Эстонии.
Действия в отношении О.Морозова имеют явно выраженный антироссийский
характер и подтверждают неизменность политики эстонских властей, направленной
на усиление враждебности в отношениях между Эстонией и Россией. На ближайшем
заседании Государственной Думы мы намерены поставить вопрос о мерах
противодействия антироссийской политике руководства Эстонской Республики.
В современной Европе, уделяющей столь серьезное внимание вопросам прав
человека, расправа над правозащитником представляется нетерпимой. Вызывает
недоумение намерение Европейского сообщества принять в свой состав страну, где
столь грубо нарушаются права национальных меньшинств.
Мы намерены обратиться в международные правозащитные организации с
призывом принять адекватные меры для прекращения насилия властей Эстонской
Республики над своими политическими оппонентами и над представителями
национальных меньшинств.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
19.08.99 (Д.Подколзин, А.Шатров; Москва)

Конспирология

КОШМАРЫ КРЕМЛЯ

Известие о том, что Евгений Примаков принял предложение возглавить
Координационный совет предвыборного блока "Отечество - Вся Россия" ("ОВР"), в
околополитических кругах стало большей сенсацией, чем одобрение Госдумой
кандидатуры Владимира Путина на пост премьера российского правительства. По
сути, это означает, что Е.Примаков возглавил, если не параллельное правительство,
то правительство в изгнании.
Согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения
общественного мнения (ВЦИОМ) с 8 по 24 июля 1999 г., Примаков по-прежнему
остается самым популярным политиком в России. Ему доверяют 26% респондентов.
Его рейтинг недосягаемо высок для любого из действующих политиков. Согласно
тому же опросу ВЦИОМ, 2 и 3 место занимают московский градоначальник Юрий
Лужков (17% с долями) и лидер КПРФ Геннадий Зюганов (17%).
Примаков - это центр притяжения для нацеленных на легитимный перехват
власти в постельцинскую эпоху. Его популярность обеспечивает любому
вменяемому (политологический термин, не имеющий отношение к психиатрии)
предвыборному блоку большинство мест в Госдуме и последующее оформление в
ней центристской фракции с конституционным большинством. Как оказалось, таким
блоком стал "ОВР".
О том, что Примаков вернется в политику свидетельствовал тот факт, что
практически на все предложения он отвечал вежливым "подумаю". И лишь диалог с
"семьей" для себя полностью исключал, публично проигнорировав предложение
Б.Ельцина поучаствовать в предвыборных играх Кремля, а также категорически
отказавшись вести любые переговоры с Б.Березовским.
...
Недавно Совет по внешней и оборонной политике устами политолога
С.Караганова предложил Примакову политическую комбинацию. Е.Примаков
выдвигается по одномандатному округу, желательно в столице, и пройдя в Госдуму
создает там фракцию, при поддержке которой выбирается спикером. Место
председателя парламента приличная площадка для старта в президентском
марафоне. Примаков политик вполне самостоятельный и самодостаточный. Поэтому
амплуа независимого кандидата, неангажированного ни одной из политических сил,
ход вполне в его духе.
Видимо, этот путь был признан Примаковым нецелесообразным. Прекрасно
понимая, что ни Ю.Лужков, ни В.Яковлев, ни М.Шаймиев не поменяют свой
нынешний статус членов Совета Федерации на депутатство, Примаков стал не
просто председателем КС "ОВР", он обрел статус политического лидера этого
перспективного политобразования. Это косвенно подтвердил и Ю.Лужков, заявив,
что не собирается играть в политику, не имеет президентских амбиций и намерен и
далее уделять внимание хозяйственным проблемам, видимо, полагая делегировать
полномочия руководителя блока Е.Примакову.
...
Как стало известно, последний в ряду экс-премьеров С.Степашин, при всех
своих декларациях о верности Б.Ельцину до конца, сильно раздражен тем, что пал
жертвой подковерных интриг "семьи" и не желает играть роль фигуры,
противостоящей блоку Примакова - Лужкова - Яковлева. Во время консультаций с
Е.Примаковым он дал понять "собрату по несчастью", что если и не вступит в его
блок, то быть в оппозиции явно не намерен.
...
Затмение Солнца, юбилей Хичкока в пятницу 13-го, в жизнь воплощаются
кошмары Кремля...

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
17.08.99 (И.Медведева, Т.Шишова; Москва)

Социум

"МИРНЫЙ" ГЕНОЦИД

Когда в 1921 году в Америке появилась немногочисленная феминистская
организация под названием "Лига контроля над рождаемостью", трудно было
предположить, что эта организация будет определять политику в мировом масштабе.
"Раскрутка" шла стремительно, несмотря на пуританские установки в Америке тех
лет.
В 1921 году родоначальницу Лиги Маргарет Зангер сажают на месяц в тюрьму
за организацию подпольного абортария и распространение опасных для здоровья
контрацептивов, но уже в 1922, не успев выйти на свободу, она созывает
международную конференцию в защиту абортов и совершает кругосветное турне с
циклом лекций. На это требовались деньги, которых у самой Маргарет в то время не
было. Зато ими располагали те, кому ее вольномыслие показалось весьма
перспективным.
Истеричная феминистка Зангер пришлась как нельзя кстати. Ее модель
геноцида выглядела гораздо более благопристойно (и даже называлась "Мирный
план"), чем созданная Томасом Мальтусом, который в 1798 году издал труд под
названием "Опыт о законе народонаселения". Он предлагал весьма незамысловатые
меры по борьбе с "лишними людьми": надо отменить благотворительность,
поощрять преступность и войны. И напротив, не поощрять развитие медицины.
В 1925 году фонд Рокфеллера начал спонсировать Американскую Лигу
контроля над рождаемостью. В 1942 г. Зангер из тактических соображений
переименовала ее в Ассоциацию Планирования Семьи, а в 1948 г., получив подпитку
из фонда Браша, вкладывавшего большие средства в евгенические исследования, и
от семьи Осборнов, основала Международную Федерацию Планирования Семьи.
Штаб-квартиру этой федерации бесплатно предоставило Английское Евгеническое
общество.
Интересна связь Международной Федерации Планирования Семьи или
сокращенно МФПС с кланом Осборнов. Основатель нью-йоркского Музея
естественной истории Генри Осборн поддерживал многие евгенические
организации. И не только материально. В 1937 году в Берлине появился немецкий
перевод американской книги по расовой теории с двумя предисловиями: одно
написал Г.Осборн, а другое гитлеровский советник по "расовой гигиене" Е.Фишер.
А племянник Генри Осборна, Фредерик Осборн, возглавил Отдел по делам
народонаселения (Office of Population Research), основанный фондом Рокфеллера.
Одновременно Фредерик Осборн был советником у Маргарет Зангер и создателем
Ассоциации ученых-евгеников.
Отдел по делам народонаселения был респектабельной теплицей для
вызревания новой идеологии. Один из ведущих сотрудников этого Отдела Кингсли
Дэвис стал первым представителем США в Комиссии по народонаселению при
ООН. А вездесущий Фредерик Осборн учредил еще и Совет по народонаселению
(Population Council). Его сын, Фредерик Осборн младший, проводил политику
планирования семьи под еще одной вывеской - "Планирование Семьи в мире"
(Planned Parenthood-World Population).
Нетрудно запутаться в похожих названиях всех этих отделов и советов.
Тактика "планировщиков" как раз и заключается в том, чтобы создать видимость
множества разных направлений, разных якобы независимых организаций. На самом
деле они имеют одну идеологию, действуют согласованно и зачастую питаются из
одного источника.
К 1964 году фонды Рокфеллера и Форда перечислили МФПС более 100 млн.
долларов. К концу 1970-х на контроль над рождаемостью в странах третьего мира
было затрачено 1,3 млрд. долларов. С 1970 по 1978 гг. МФПС получила от
Американского Агентства Международного развития 126 млн. долларов, а
Федерация планирования семьи - 198 млн. долларов.
Эти деньги позволили МФПС не только заниматься своим прямым делом
(насаждением абортов, контрацепции, стерилизации, сексуального просвещения
малолетних, поддержкой гомосексуалистов), но и буквально пронизать все ветви
власти в США.
...
В декабре 1974 года Совет по национальной безопасности США разработал
секретный план NSSM 200. Речь в нем шла об интересах Соединенных Штатов и о
том, что для соблюдения этих интересов необходимо ограничить рост
народонаселения в мире. Прежде всего в зоне американского влияния: в Индии,
Бангладеш, Пакистане, Нигерии, Мексике, Индонезии, Бразилии, Египте, Турции,
Эфиопии, Колумбии, Таиланде и на Филиппинах. (СССР и другие страны соцлагеря
тогда в эту зону не попадали.)
В пункте 33 меморандума говорилось: "Мы должны позаботиться о том, чтобы
наша деятельность не воспринималась развивающимися странами как политика
развитой страны, направленная против этих стран". Для этого авторы документа
призывали опираться на местных лидеров, чтобы инициатива по снижению
рождаемости "была поддержана изнутри".
В 1991 году распался Советский Союз, а в 1992 и 1994 годах в Рио-де-
Жанейро и в Каире состоялись международные конференции по народонаселению
(проходившие формально под эгидой ООН), на которых миру была навязана
программа так называемого "устойчивого развития".
В действительности "устойчивое развитие" означает консервацию того уровня
потребления, который позволяют себе сегодня развитые западные страны и нищеты,
присущей развивающимся странам. Основу "устойчивого развития" составляют
следующие утверждения.
- Ресурсы планеты ограничены и в значительной части невоспроизводимы.
Поэтому их нужно передать под контроль тех, кто сумеет ими лучше распорядиться.
- Эти ресурсы - чистый воздух, питьевую воду, пахотные земли, полезные
ископаемые и т.п. - нужно экономить.
Именно на Каирской конференции и была принята Программа действий по
регулированию народонаселения. О сокращении рождаемости как о цели программы
там говорилось открыто. И в качестве конкретных мер депопуляции назывались
сексуальное просвещение, контрацепция и антифертильная, т.е. противородовая
пропаганда.
Самые откровенные высказывания можно найти в подготовительных
документах оргкомитета Каирской конференции, в которых перечисляются и
организации, принимающие участие в разработке и финансировании программ
снижения рождаемости в мире. Среди них Всемирный банк, Всемирная организация
здравоохранения (ВОЗ), Международный детский фонд (ЮНИСЕФ), Организация
ООН по науке и культуре (ЮНЕСКО). Неправительственные организации:
Международная Федерация Планирования Семьи (МФПС), Совет по
народонаселению, Программа "Ассоциация за добровольную хирургическую
контрацепцию", Институт развития ресурсов, Фонд Рокфеллера и даже
Международный институт сельского хозяйства.
Поэтому никого не должно удивлять, что проект "Половое воспитание
российских школьников" спонсировался Фондом народонаселения при ООН,
поддерживался ВОЗ, координировался ЮНЕСКО, а осуществлялся двумя
российскими министерствами: образования и здравоохранения. А так называемый
проект реформы здравоохранения, который собирались осуществить в вымирающих
областях - Тверской и Калужской - и в котором огромнейшую роль играло
насаждение служб планирования семьи с параллельным закрытием роддомов,
оплачивал Всемирный банк. Координировало же проект Американское агентство
международного развития, о котором президент США Клинтон, выступая в 1997
году по случаю одобрения в Сенате финансирования международных программ по
народонаселению, сказал, что именно оно руководит реализацией международных
программ по народонаселению. В том же выступлении было сказано: "Мы
подтверждаем, что США будут и впредь занимать руководящую роль в мире по
предоставлению добровольной помощи в области планирования семьи...
Планирование семьи является ключевым моментом нашей всеобъемлющей
стратегии...".
...
Эксперты оргкомитета Каирской конференции указывают, что
"фундаментальным условием успеха программ планирования семьи является их
политическая поддержка со стороны государственных структур и высших
государственных чиновников".
В 1992 году в России появилась Российская Ассоциация "Планирование
семьи" (РАПС). У нее, в свою очередь, появилось множество филиалов, были
созданы государственные центры с тем же названием (сейчас их около 300).
В России вплоть до 1998 года программа "Планирование семьи" имела статус
государственной и шла отдельной строкой в бюджете. А возглавлявшая в первой
Думе Комитет по делам женщин, семьи и молодежи Е.Лахова являлась главным
проводником идей Каирской конференции в нашей стране. Теперь она председатель
Совета по делам женщин, семьи и демографии при Президенте РФ.
Вопреки заверениям наших отечественных "плановиков", что, дескать,
программы планирования семьи ни в коей мере не занимаются сокращением
рождаемости, эксперты оргкомитета Каирской конференции утверждают прямо
противоположное. Из рекомендаций Каирской конференции.
- Цели демографии, которые ставит перед собой государство, не должны
навязываться агентам служб планирования семьи (рекомендация 11). Систему
планирования семьи необходимо сделать максимально децентрализованной.
(По этому замыслу государство со своими "демографическими целями" не
должно вмешиваться в деятельность по сокращению населения на его территории. В
России с 1992 года начали открываться центры - "Эзоп", "Ариадна", "Ювентус",
"Магистр" и проч. - которые под видом досуговой или просветительской
деятельности, по сути, осуществляют антидемографическую политику. С той же
целью создана разветвленная сеть медико-педагогических, медико-психологических
и валеологических школ (центров). Кроме того, центры планирования семьи
вписываются в уже существующие структуры - поликлиники, больницы, женские
консультации.)
- Очень важно "обеспечить официальную законодательную базу,
способствующую распространению служб планирования семьи. Национальные и
местные лидеры должны сосредоточить свои усилия на обеспечении бюджетных
ассигнований, а также на выделении сотрудников для налаживания
соответствующего сервиса" (рекомендация 8).
(В России с начала 1990-х годов лоббисты планирования семьи пытаются
"протащить" законы, которые легализовали бы самые разные направления
антирепродуктивной политики. Так было со скандально знаменитым "Законом о
репродуктивных правах граждан", который "проталкивала" Лахова. Если кто-то
думает, что под репродуктивными правами авторы закона понимали комплекс мер,
направленных на повышение рождаемости и поддержку многодетных семей, то он
ошибается. Бесплатны по этому закону только аборты и стерилизация.
Чиновники спешат выбить штатные единицы. В приказе N 13 от 10 апреля
1998 г., подписанном тогдашним министром здравоохранения Т.Дмитриевой,
определены штаты сотрудников планирования семьи на душу населения.
Минобразования кует по всей стране кадры педагогов-валеологов.)
- Ненужные медицинские ограничения к сервису по планированию семьи
должны быть устранены (рекомендация 14).
(В России уже устранены фактически все ограничения для абортов на поздних
сроках. Бывший премьер В.Черномырдин в 1997 году подписал постановление, где
был перечень "социальных показаний", по котором женщинам можно сделать аборт
даже на 22-й неделе беременности, когда ребенок уже вполне может появиться на
свет живым! Под этот перечень (бедность, плохие жилищные условия, отсутствие
постоянной работы, развод с мужем и т.п.) подпадают практически все женщины
нашей страны. Расширен и список медицинских показаний для стерилизации.)
- Правительства и неправительственные организации должны поощрять
предоставление услуг в области планирования семьи по различным каналам таким
группам населения, как подростки, мигранты и беженцы (рекомендация 15).
- Специальные усилия должны быть приложены для информирования
подростков, их образования и проведения мотивационных кампаний по формальным
и неформальным каналам, привлекая к проведению этих кампаний самих
подростков (рекомендация 16).
(Тут отечественных примеров хоть отбавляй. Реклама презервативов
вставляется нашим телевидением не только в подростковые фильмы типа
"Неуловимых мстителей". В Хабаровске и других городах с успехом применялась
программа "Подросток - подростку". В конце курса мальчикам и девочкам
выдавался диплом секс-инструктора. В программу "Дети улиц", на которую в
Москве выделяются огромные деньги, входит и раздача школьникам презервативов,
и теория, и полоролевые игры. Инструкторами здесь тоже выступают дети. И тоже
дается наказ нести знания в массы.)
- Особое внимание следует уделять обучению педагогов и развитию
соответствующих коммуникативных методик, основанных, в частности, на
устранении чувства ложной стыдливости (рекомендация 20).
(Не удивляйтесь, уважаемые родители, узнав про школьные уроки "по снятию
стыда". Это не маразм, а строгое следование рекомендациям Каирской
конференции.)
...
Вместо послесловия.
Из выступления зампредседателя правительства РФ В.И.Матвиенко на 21-й
специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по обзору и оценке
осуществления Программы действий Международной конференции по
народонаселению и развитию (Нью-Йорк, 30 июня 1999 г.).
"Международная конференция по народонаселению в Каире послужила
мощным импульсом для мирового сообщества, в том числе и для России, в деле
разработки и реализации комплексной политики в этой области.
...
Россия полностью приверженна духу и целям Каирской конференции. Следуя
установкам Каира, правительство целенаправленно проводит свою политику в
области народонаселения. Коренным образом скорректированы государственные
подходы к решению демографических проблем.
...
Мобилизация внешней поддержки осуществляемых Россией реформ в сфере
народонаселения сегодня актуальна как никогда.
...
Хотелось бы выразить надежду, что согласованные по итогам Спецсессии
"Ключевые действия по выполнению Каирской программы" помогут внести
ощутимый вклад в решение глобальной проблемы народонаселения во всех ее
многогранных аспектах."

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
16.08.99 (С.Журавлев; Москва)

Геополитика

ПОСЛЕ БАЛКАНСКОЙ ВОЙНЫ (ВЗГЛЯД ОФИЦЕРА ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА
РОССИИ)

Лишенная союзников, современной армии и поддержки друзей, СРЮ в полной
мере подтвердила стратегический принцип, сформулированный 100 лет назад
начальником Генерального штаба Германии времен Бисмарка И.Мольтке -
"агрессию порождает только слабость". Военно-техническая слабость югославской
армии позволила НАТО выиграть войну "бесконтактным способом" и практически с
минимальными потерями для войск. Итогом применения "новой технологии войны"
явились критические потери, нанесенные экономике СРЮ в условиях применения
обычного вооружения. Кстати, именно применение боевых средств на безопасной
дистанции и безнаказанность - одна из причин "необъяснимой агрессивности"
европейцев, чрезвычайно чувствительных к собственным боевым потерям. Резкое
снижение уровня жизни населения изначально было стратегической целью
бомбардировок, которую невозможно оценить иначе, как проявление военно-
политического террора по отношению к населению суверенного государства.
Следствием бомбардировок и резкого снижения уровня жизни населения СРЮ
является прямая оппозиционность режиму Милошевича в Черногории и Воеводине,
а также достижение "перемирия", а затем и заключение соглашений, крайне
невыгодных для ослабленной бомбардировками Сербии.
Нет никаких сомнений, что Запад из политических соображений выделит
кредиты на восстановление экономики балканских стран в объеме значительно
большем, чем это может себе позволить РФ. Кредиты будут приняты на любых
условиях выгодных Западу. Не будет ошибкой предположить, что для Югославии
выбор в пользу ЕЭС и НАТО приобретает вполне реальные очертания. "Новый план
Маршалла для Балкан" и возможное вступление СРЮ в альянс выглядят вполне
вероятным. Тем более, что эти идеи находят поддержку "общественности и
региональных правительств" в самой Югославии и в НАТО.
При существующем политическом режиме стратегически конкурировать с
НАТО и США Россия оказалась не в состоянии. В связи с этим не приходится
сомневаться в том, что в XXI столетие Российская Федерация вступит без
стратегических союзников в Центральной и Южной Европе. В более отдаленной
перспективе Россия может лишиться потенциальных союзников на всем
евроазиатском пространстве и остаться "один на один" с весьма воинственными
соседями, набирающими силу "под зонтиком" НАТО или с опорой на собственные
возможности.
Есть и территориально близкие примеры деловых отношений Запада и бывших
союзников России. Не секрет, что при всем "позитивном развитии отношений с
Украиной" ее руководство не оставляет мысль об "интеграции в структуры альянса".
И, разумеется, на антироссийских позициях. "Мы будем там, где нет России" -
весьма симптоматичный для РФ принцип украинской политики.
...
Под лозунгом обеспечения "свобод и прав человека" в начале нового
тысячелетия Соединенные Штаты претендуют на безраздельный контроль за
использованием ресурсов, якобы для блага всего цивилизованного мира. Лживость
подобной "благотворительности" доказана давно. Современные технологии и
существующая организация мирового хозяйства не в состоянии обеспечить даже
десятой части населения Земли средний уровень жизни характерный для США. При
количестве населения, составляющем 5% от всего населения планеты, США
потребляется 35-40% ежегодно добываемых в мире ресурсов. Не менее 55-60%
отбросов - это тоже Соединенные Штаты. Но если только трети населения Земли
будет обеспечен уровень жизни населения США, то потребуется увеличить добычу
сырья в десятки раз, а природных ресурсов при столь интенсивной разработке хватит
лишь на 25-30 лет. Вот в чем состоит призрачность "американского образа жизни".
Обещаниями, подкупом, угрозами и силой США будут пытаться сохранить
или хотя бы не допустить существенного изменения экономической ситуации и
установленного миропорядка. В этом видятся истоки как показной американской
добропорядочности и открытой агрессивности, так и "миротворчества" НАТО с
позиции заокеанской силы. Прямым подтверждением этого является Югославия.
Следующим объектом агрессии может стать Россия, которая при весьма
невысоком уровне потребления ресурсов ее населением (составляющим 2,5% от
мирового) и при значительных природных ресурсах (треть мировых), представляется
Западу "собакой на сене". Мало того, она на посмешище всему миру добровольно
превращается в "черепаху без панциря".
Для "общества потребления" и "правых радикалов в России" весьма выгодно
форсировать процесс ее интеграции в мировое сообщество на правах слабейшего
при лживых гарантиях невероятных благ для большинства "россиян". Именно это
позволит США организовать по своему усмотрению контроль не только за
российскими ресурсами и потреблением, но и за численностью населения на ее
территории (в том числе силой). Не случайно уже сегодня можно констатировать
депопуляционное "развитие" русского народа именно за счет снижения уровня
жизни и массовой гибели репродуктивного населения в вооруженных конфликтах и
войнах. Кроме того, от пьянства, наркомании и в отсутствии нормальных условий в
быту и на производстве ежегодно погибает не менее 200 тысяч человек. Последнее
прямо зависит от капиталовложений в производственную и социальную сферу. Но
если именно эти "экономические рычаги" находятся под контролем МВФ, то какие
позитивные результаты следует ожидать в России?
Желание сохранить относительно высокий уровень жизни для стран Запада и
слабость военно-стратегических позиций другой цивилизации может стать причиной
военной агрессии. При попустительстве со стороны ООН состоялась демонстрация
"решительной силы" НАТО с применением новых "военных технологий и средств
поражения XXI века" в Югославии, и не так уж трудно представить характер и
последствия подобного конфликта для России.
Предпринять какие бы то ни было дипломатические и экономические меры,
тем более "выступить с оружием в руках для защиты суверенитета и
территориальной целостности" ни существующий режим власти, ни население РФ не
в состоянии. Практически любой военный конфликт России с "мировым
сообществом", независимо от его характера и причин, на самой ранней стадии
может закончиться подписанием соглашений на условиях агрессора или
"антироссийских сил", кто бы в этой роли не выступал: будь то НАТО в Прибалтике
или "ваххабиты" на Северном Кавказе.
С точки зрения традиционной военной стратегии рассчитывать на опору
режима: внутренние войска, ОМОН, СОБР и ВДВ, не приходится. Эти
формирования созданы для действий против безоружного населения,
бандформирований или для проведения спецопераций в тылу противника. По своей
природе они абсолютно не способны противостоять регулярным
тяжеловооруженным войскам, тем более дистанционному применению
высокоточных средств, в рамках воздушно-космической операции. Как и в СРЮ,
решение на контриспользование войск специального назначения в ответ на
воздушный террор и блокаду едва ли состоится. В то же время, в отсутствии
"военно-обученного" резерва и современного, технически исправного вооружения
(оно составляет едва ли 10% от наличного), развернуть группировки регулярных ВС
(ВВС, ПВО и СВ и ВМФ) не удастся.
Нет сомнения в том, что применение ядерного оружия в его современном виде
остается за гранью здравого смысла. В этом смысле РВСН могут оказаться
невостребованными. Но это не исключает в будущем дозированное применение
ядерных боеприпасов сверхмалой мощности в комплексе с высокоточными
носителями большой дальности для дестабилизации экономической и политической
ситуации в самой России. Оправдание этому будет найдено незамедлительно.
...
"Игры" президента РФ, как с собственными премьерами, так и с натовскими
генералами не только опасны для российского обывателя в связи с дальнейшим
обострением кризиса, но и крайне опасны для России, с неизбежностью теряющей
стратегические позиции в результате продолжения катастрофических по своим
последствиям реформ, осуществляемых исключительно в интересах "мирового
сообщества".
Безответственным действиям существующего политического режима может
быть противопоставлена только жесткая политика восстановления экономики и
Вооруженных Сил России на основе использования собственных природных,
интеллектуальных и трудовых ресурсов, и только в интересах обеспечения
безопасности большинства народа при осознании населением насущной
необходимости изменения системы власти и экономического курса с
использованием самых "непопулярных мер", в том числе мобилизационного
характера, в экономике, при разумной самоизоляции России. На это способно только
свободное в своих действиях от влияния Запада и компрадорской части населения,
сознающее свои задачи, ответственное перед народом правительство Новой России.

∙ Рубрика ∙  Вверх