Информационное агентство "Славянский мир"

E-mail: slavmir@slavmir.msk.ru http://slavmir.msk.ru
телефон/факс: (095) 232 95 97, 131 42 59

Информационный сборник
11.12.99 - 07.12.99

При распространении и воспроизведении материалов обязательна ссылка на
информационное агентство "Славянский мир".
Свидетельство о регистрации N 03127 от 07.08.95 г.
__________________________________________________

Россия - Белоруссия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФС РФ ПО ДЕЛАМ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И СВЯЗЯМ С
СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ НА ДОГОВОР О СОЗДАНИИ СОЮЗНОГО
ГОСУДАРСТВА

Национальная безопасность
ИЗЪЯТА БЮДЖЕТНАЯ СТРОКА "ТРИУМФА"

Геополитика
ПРАКТИКА ДЕЗИНТЕГРАЦИИ

Россия - Латвия
В.ВИШНЯКОВ: ПРАВА РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В ЛАТВИИ
ВЫШЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ

Россия - Латвия
А.ВЕНГЕРОВСКИЙ: СПЕЦСЛУЖБЫ ЛАТВИИ БУДУТ СОЖАЛЕТЬ О
ПРОВОДИМЫХ РЕПРЕССИЯХ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКИХ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ

Выборы-99
ТЕОДОЛИТ - ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Россия - Украина
КОНФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ УКРАИНЫ
__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
11.12.99 (Соб.инф.; Москва)

Россия - Белоруссия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФС РФ ПО ДЕЛАМ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И СВЯЗЯМ С
СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ НА ДОГОВОР О СОЗДАНИИ СОЮЗНОГО
ГОСУДАРСТВА

8 декабря 1999 года в городе Москве Президент Российской Федерации и
Президент Республики Белоруссия подписали Договор о создании Союзного
государства.
9 декабря 1999 года Договор о создании Союзного государства (далее
Договор) внесен Президентом Российской Федерации на ратификацию в
Государственную Думу.
В Договоре учтен опыт создания и развития Союза ССР, Европейской
интеграции, разноскоростной и разноуровневой интеграции в Содружестве
Независимых Государств. При этом следует отметить, что основным импульсом для
достижения траектории всеобъемлющей интеграции Российской Федерации и
Республики Белоруссия являются Договор об образовании Сообщества России и
Белоруссии от 2 апреля 1996 года, Договор о Союзе Беларуси и России от 2 апреля
1997 года, Устав Союза Беларуси и России от 23 мая 1997 года, Договор о равных
правах граждан от 25 декабря 1998 года и Декларация о дальнейшем единении
России и Беларуси от 25 декабря 1998 года.
Совпадение интересов и тесное взаимодействие России и Белоруссии в
геополитической, геоэкономической и геостратегической областях,
последовательное проведение согласованного курса на укрепление Содружества
Независимых Государств особенно важно в условиях вступления Венгрии, Польши
и Чехии в НАТО, а также после вооруженной агрессии НАТО против
дружественной Российской Федерации Союзной Республики Югославии.
Идея Союзного государства выстрадана, так как она вобрала в себя опыт
Союза ССР, Европейского союза, а также практики применения международных
договоров Российской Федерации с рядом государств-участников Содружества
Независимых Государств.
Союзное государство отражает интеграционные тенденции в рамках
Содружества Независимых Государств и станет важной гарантией европейской
безопасности.
Цели и принципы Союзного государства, сформулированные в Договоре, не
оставляют сомнений в конфедеративном характере объединения. Это проявляется в
сохранении государственного суверенитета и суверенного равенства
объединяющихся государств.
Участвуя в Союзном государстве и Россия, и Белоруссия сохраняют
независимость и территориальную целостность, национально-государственное и
административно-территориальное устройство, национальную правовую систему и
систему органов государственной власти, международную правосубъектность,
атрибуты государственности. Дальнейшее устройство Союзного государства будет
определяться на референдумах в России и Белоруссии.
Создаваемое Союзное государство обладает всеми известными признаками
государства: территорией, границами, гражданством, органами власти, символикой
и поэтапно вводимой единой денежной единицей (валютой).

I. Договор
Договор о создании Союзного государства состоит из преамбулы, 7 разделов,
6 глав и 71 статьи, представляющих единую систему норм, которые должны
толковаться во взаимосвязи, что соответствует Венской конвенции о праве
международных договоров 1969 года и Федеральному закону "О международных
договорах Российской Федерации".

II. Объект Договора
Объектом Договора является создание Союзного государства, что отражено в
наименовании Договора.

III. Преамбула
В Преамбуле указаны мотивы заключения Договора, его цели и задачи,
следовательно и все последующие постановления Договора должны толковаться в
свете соответствующих положений преамбулы.
Основным мотивом заключения Договора Договаривающиеся Стороны
зафиксировали объединение усилий в интересах социального и экономического
прогресса обоих государств.
К целям Договора относится желание объединить народы двух стран в
демократическое правовое государство.
К задачам Договора относится развитие положений Договора об образовании
Сообщества России и Белоруссии от 2 апреля 1996 года, Договора о Союзе
Беларуси и России от 2 апреля 1997 года, Устава Союза Беларуси и России от 23
мая 1997 года, Договора о равных правах граждан от 25 декабря 1998 года и
Декларации о дальнейшем единении России и Беларуси от 25 декабря 1998 года.

Разделы Договора

Первый раздел определяет цели и принципы Союзного государства (статьи 1 -
13) и включает статьи, связанные с гражданством Союзного государства (статьи 14 -
16).
Второй раздел фиксирует разграничение предметов ведения и полномочий
между Союзным государством и государствами-участниками (статьи 17 - 19).
Третий раздел определяет принципы формирования единого экономического
пространства (статьи 20 - 31).
Четвертый раздел посвящен бюджету Союзного государства, который
формируется за счет ежегодных согласованных отчислений государств-участников
(статьи 32 - 33).
Пятый раздел определяет органы Союзного государства, к которым относятся
Высшей Государственный Совет, Парламент, Совет Министров, Суд, Счетная
палата, и содержит статьи о должностных лицах этих органов (статьи 34 - 57).
Шестой раздел определяет нормативно-правовые акты, которые принимают
органы Союзного государства для осуществления его целей и принципов (статьи 58
- 60).
Седьмой раздел содержит заключительные положения Договора (статьи 61 -
71).
В статье 63 раздела закреплено, что Российская Федерация и Республика
Беларусь, основываясь на положениях Договора, принимают Программу действий
Российской Федерации и Республики Беларусь по реализации положений Договора
о создании Союзного государства.
Задача Программы - определение содержания, этапов и сроков работы по
передаче Союзному государству зафиксированных в Договоре предметов ведения,
способов законодательного закрепления такой передачи, включая возможное
внесение изменений и в конституции двух государств, а также организационные
рамки этой деятельности в Союзном государстве, создание необходимых союзных
или координирующих органов. В нее включаются задачи по осуществлению двумя
государствами комплекса взаимосвязанных мероприятий в экономической,
правовой и иных сферах, которые направлены на их поэтапное объединение.
Выполнение указанной Программы ознаменует завершение процесса
создания Союзного государства с единым экономическим пространством, единой
транспортной системой, единой таможенной территорией, единой денежной
единицей, общим бюджетом, в котором государства-участники проводят тесно
согласованную политику в международных делах, в сфере обороны, безопасности,
борьбы с преступностью, в социальной и культурной областях.
В статье 65 закреплено, что настоящей Договор открыт для присоединения к
нему других государств, являющихся субъектами международного права,
разделяющих цели и принципы Союзного государства и принимающих на себя в
полном объеме обязательства, вытекающие из Договора.
Согласно статьи 71 настоящий Договор регистрируется в соответствии со
статьей 102 Устава Организации Объединенных Наций.
Проект Договора о создании Союзного государства был опубликован для
всенародного обсуждения в Российской газете 8 октября 1999 года.
28 октября 1999 года были проведены парламентские слушания по
обсуждению проекта Договора о создании Союзного государства.
Проект Договора о создании Союзного государства и проект программы
действий Российской Федерации и Республики Беларусь по реализации положений
Договора о создании Союзного государства были распространены среди депутатов
Государственной Думы 26 ноября 1999 года.
На основании экспертизы положений Договора о создании Союзного
государства, подписанного в городе Москве 8 декабря 1999 года, можно сделать
следующие выводы:
1. Договор реально позволяет объединить усилия в интересах социального и
экономического прогресса обоих государств и создает правовую основу для
дальнейшей интеграции двух государств в различных сферах государственной и
общественной жизни.
2. Договор не противоречит Конституции Российской Федерации,
международным договорам Российской Федерации, законодательству Российской
Федерации.
3. Договор был рассмотрен в комитетах и комиссиях Государственной Думы и
не получил ни одного отрицательного отклика.
Исходя из вышеизложенного Комитет рекомендует Государственной Думе
ратифицировать Договор о создании Союзного государства.

Председатель Комитета Г.И.Тихонов

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
11.12.99 (А.Орлов; Москва)

Национальная безопасность

ИЗЪЯТА БЮДЖЕТНАЯ СТРОКА "ТРИУМФА"

Непосредственно перед четвертым чтением из проекта бюджета-2000 была
изъята строка о финансировании работ по завершению госиспытаний новой
системы ПВО С-300 ПМУ2 "Триумф" (часто называемой в прессе С-400) и
подготовке серийного производства "Триумфа" - оружия, имеющего ключевое
значение для безопасности государства в начале будущего века.
Исчезновение бюджетной строки из проекта было обнаружено уже после
того, как бюджет-2000 был проголосован, поскольку заинтересованные лица обоих
ветвей власти не могли представить, что исчезнет строка, введение которой было
поддержано подавляющим большинством депутатов и получило однозначную
поддержку Министерства обороны, правительства и лично В.Путина.
В настоящее время группа депутатов готовит обращение к В.Путину с
просьбой принять меры по исправлению сложившегося положения.
Возможно, что скандал, связанный с финансированием имеющего
стратегическое значение комплекса "Триумф", заставит В.Путина найти
исполнителя акции и провести примерное наказание виновного (что будет, в том
числе, удачным ходом в президентской гонке), а Запад в ближайшее время сможет
узнать имя своего "нового Джеймса Бонда".

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
10.12.99 (Д.Подколзин, А.Шатров; Москва)

Геополитика

ПРАКТИКА ДЕЗИНТЕГРАЦИИ

Нынешние беспрецедентно жесткие заявления западных лидеров в сочетании
с мощнейшим прессингом международных финансовых институтов выглядят как
ушат холодной воды на голову оптимистов, еще верящих в "дружественный Запад",
Россию - равноправного партнера G-7, общий фронт борьбы с терроризмом и
прочие пропагандистские штампы.
Ответом на стамбульское президентское: "Вы не имеете права нас
критиковать!", последовало вашингтонское президентское: "Россия заплатит
большую цену за Чечню". Чуть раньше с резкой критикой действий России в Чечне
выступили канцлер Германии Герхард Шредер и президент Франции Жак Ширак,
министры иностранных дел стран ОБСЕ. Досиживающий последние дни в кресле
председателя МВФ Мишель Камдессю увязал предоставление очередного транша с
остановкой антитеррористической операции в Чечне.
Дело, конечно, не в озабоченности западных политиков судьбой чеченских
беженцев. Участь русских, убитых и изгнанных из "независимой Ичкерии"
западноевропейским и заокеанским гуманистам, тем более, безразлична, также как
их не интересуют страдания сербов Боснии, Хорватии, Косово. Права человека на
Западе лишь элемент давления на неугодных.
Многие наблюдатели увязывают демарши американских и европейских
заклятых друзей России с предполагаемым штурмом Грозного. Доля истины в этом
есть, но возможный штурм столицы Чечни лишь повод, основные причины
демарша в другом. Подписание договора о создании Союзного государства России
и Белоруссии - "нож острый" для западных геополитиков. Чтобы убедиться в этом
достаточно ознакомиться с трудами творца современной внешнеполитической
доктрины США Збигнева Бжезинского. Он приветствует любые центробежные
процессы не только на постсоветском пространстве, но и в самой России, в
перспективе видя ее расчлененной на несколько десятков минигосударств
"демократичных и либеральных". Бжезинский не озлобленный идеалист-мечтатель.
Своим учителем его считает госсекретарь США Мадлен Олбрайт. Бжезинский -
отец идеологии "либерального глобализма", ярым апологетом которой является
президент США Билл Клинтон. Поэтому любые интеграционные процессы на
постсоветской территории рассматриваются ими как вызов творцам "Pax
Americana" - грядущей империи, с США в роли верховного руководителя и судьи.
По данным из западных источников, Вашингтон уже вычеркнул Бориса
Ельцина из списка "актуальных политиков". Дело даже не в статусе "хромой утки"
президента России, находящегося в Кремле последние месяцы. Накануне выборов в
США там сошлись в жестком противостоянии демократическая партия,
представителем которой является нынешний президент Билл Клинтон, и
республиканцы, под контролем которых находится Конгресс.
Основным кандидатом от демократов является вице-президент Альберт Гор,
который напрямую ассоциируется с успехами и неудачами нынешнего
американского руководства. И если экономика США находится сейчас на подъеме,
то внешняя политика клинтоновской администрации - вопрос критики, причем не
только из стана республиканцев, но из лагеря самих демократов. Особой проблемой
являются взаимоотношения с Россией. В вину администрации Клинтона ставят
стратегические просчеты, приведшие к многочисленным осложнениям в российско-
американских отношениях, потворство коррупции в высших эшелонах власти
России, безоглядную поддержку "друга Бориса" в его авантюрах (расстреле
парламента в 1993 г., предыдущей чеченской кампании и прочем). Пытаясь
отразить нападки оппонентов, демократы активно дистанцируются от нынешнего
российского режима и Ельцина.
Активную аллергию у западного истеблишмента вызывает идеолог и стратег
удачной операции против чеченских сепаратистов, начальник Генштаба ВС РФ
Анатолий Квашнин и то, что, несмотря на ультимативные требования Запада о
немедленной отставке главы российского Генштаба, Кремль не спешит "списать"
талантливого и популярного военачальника. В Европе и США не могут простить
знаменитый приштинский марш-бросок российских десантников, который привел
истеблишмент Запада в шок. Разработчиком и активнейшим проводником этого
блистательного марша был именно Квашнин, который смог, несмотря на
значительное противодействие прозападной части московской политической элиты,
лично убедить Ельцина в обоснованности данной акции.
Ультимативные заявления западных лидеров лишь прикрыты благими
декларациями гуманизма. На деле же, это беспрецедентное вмешательство во
внутрироссийские дела.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
10.12.99 (Соб.инф.; Москва)

Россия - Латвия

В.ВИШНЯКОВ: ПРАВА РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В ЛАТВИИ
ВЫШЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ

(По материалам пресс-службы Госдумы РФ)

Депутат Госдумы Виктор Вишняков выразил сожаление в связи с тем, что
Госдума не успела принять Федеральный закон "О мерах Российской Федерации по
предотвращению нарушения основных прав и свобод граждан Российской
Федерации и российских соотечественников в Латвийской Республике".
Законопроект прошел только первое и второе чтения.
По мнению В.Вишнякова, ситуация с несоблюдением прав российских
соотечественников в Латвии требует адекватной реакции со стороны России. На
территории Латвии проживают около 700 тысяч российских соотечественников.
Недавно Сеймом принят закон о государственном языке, устанавливающий очень
жесткие ограничения для лиц, проживающих на территории Латвии и не
являющихся латышами. Устанавливается только один рабочий язык во всех
учреждениях, органах государственной власти и даже в частных коммерческих
организациях.
"Для того, чтобы поступить в вуз, - сказал депутат, - надо сдать экзамен на
латышском языке, для того, чтобы поступить на работу, надо тоже сдать латышский
язык, чтобы прописаться и жить на территории Латвии, тоже требуется знание
латышского языка. Конечно, людям пожилым (а там много наших пенсионеров)
очень трудно изучить не родственный русскому латышский язык. Все это вызвало
такую волну возмущений, что президент Латвии не поддержал этот закон,
подготовил ряд поправок и внес их в Сейм, где они сейчас обсуждаются. От того,
какую позицию займет Россия и Госдума в частности, зависит решение вопроса.
Либо российским соотечественникам будут предоставлены большие свободы, либо
латышские законодатели ограничатся только косметическими поправками в закон".
"Лично я поддерживаю предложенные в законопроекте жесткие санкции, -
сказал В.Вишняков. - В соответствии с законопроектом Правительству запрещается
заключать и исполнять любые внешнеторговые и иные внешнеэкономические
сделки с Латвийской Республикой. Это по существу бойкот. Запрещается также
экспорт любых товаров в Латвию и импорт любых товаров из Латвии. Запрещено
осуществление платежей и финансово-кредитных операций с юридическими и
физическими лицами, находящимися на территории Латвии". По мнению депутата
нефть и цветные металлы могут быть переориентированы на другие порты без
каких-либо существенных потерь для России.
На днях латвийский Сейм выносит на обсуждение закон о государственном
языке. "Мы посмотрим как он будет воспринят, какие поправки президента будут
учтены. Если изменения будут несущественными, мы снова вернемся к вопросу об
экономических санкциях. Думаю, что будущий состав Думы поддержит
законопроект, потому, что по Конституции РФ высшей ценностью для государства
являются права и свободы человека. Они должны быть выше экономических
расчетов", - заключил В.Вишняков.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
10.12.99 (Соб.инф.; Москва)

Россия - Латвия

А.ВЕНГЕРОВСКИЙ: СПЕЦСЛУЖБЫ ЛАТВИИ БУДУТ СОЖАЛЕТЬ О
ПРОВОДИМЫХ РЕПРЕССИЯХ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКИХ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ

(По материалам пресс-службы Госдумы РФ)

Закон о поддержке российских соотечественников в Прибалтике и об
экономических санкциях следовало принять еще в 1996 году, считает депутат
Госдумы Александр Венгеровский. Принятый во втором чтении законопроект "О
мерах Российской Федерации по предотвращению нарушения основных прав и
свобод граждан Российской Федерации и российских соотечественников в
Латвийской Республике", по словам депутата, запоздал как минимум на два года и
явился легким отзвуком на латвийскую законодательную базу, которая четко
ранжировала граждан и неграждан, отнеся к негражданам всех православных,
людей русской культуры, предпочитающих русский язык латышскому.
Упомянув об арестах бывших сотрудников КГБ Латвии, депутат сказал:
"В руководстве Латвии появились американские граждане. Это люди
американской культуры, которые были внедрены в политическую жизнь Латвии
американскими спецслужбами. Существующий в республике аналог федеральной
американской службы - Бюро по защите Конституции занимается "поиском ведьм".
Чтобы определить, что представляет собой тот или иной человек в Латвии, берутся
архивы КГБ и по ним восстанавливается причастность бывших граждан СССР к
защите советского конституционного строя. Под этими предлогами проводится не
только "поиск ведьм", но и настоящие репрессии. Люди лишаются работы, не могут
быть привлечены к государственной службе, в конце концов их вынуждают
эмигрировать. При этом забывают, что развитие национальной экономики Латвии
всегда держалось на русских инженерах и русских специалистах".
Происходящее в Латвии депутат расценивает как борьбу за передел сфер
влияния. "Новая президентская власть, - пояснил он, - должна создать
преторианскую гвардию, то есть верных себе спецслужбистов, которые бы
выполняли их задачи, в основном задачи американского влияния. Те, кто находится
во главе спецслужб Латвии, предали Советский Союз и нарушили клятву офицера,
присягу. Думаю, им это еще зачтется. Латвия, Эстония и Литва еще будут очень
жалеть об учиненном над гражданам бывшего Советского Союза".
"Россия, - сказал А.Венгеровский, - должна четко заявить две позиции.
Первое. Если на территории Эстонии, Латвии и Литвы, которые являются зоной
российских экономических интересов, будут размещены американские войска и
контингенты НАТО, это будет означать как минимум начало холодной войны с
Россией. Второе. В случаях нарушений прав и свобод русскоязычного населения,
людей, участвовавших во Второй мировой войне, а также тех, кто работал в
органах, обеспечивавших конституционный порядок в советское время, Россия
будет применять адекватные меры прежде всего экономического характера. Пора
прекращать русской нефтью, русским газом и русскими перевалочными товарами
через прибалтийские порты поддерживать не только местных князьков, но и
новоявленных американских спецпредставителей и президентов".

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
10.12.99 (А.Орлов; Москва)

Выборы-99

ТЕОДОЛИТ - ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

В России изобретена новая предвыборная технология, не имеющая себе
равных по критерию стоимость-эффективность. Она получила название
"виртуального газового оружия" и успешно испытана в центральной России, в
частности, в Калужской области.
По своему принципу это - вариант известной техники манипулирования
возможными маршрутами непостроенных нефте- и газопроводов, используемой в
международной политике (техники "игры на бумажных трубах").
По новой методике, кандидат на выборную должность постоянно
подчеркивает свою действительную или мнимую близость к региональным
структурам РАО "Газпром" и начинает раздавать жителям каждого населенного
пункта, не имеющего магистрального газа, обещания экстренной газификации в
случае своего успешного избрания.
Через несколько дней после встречи с избирателями вблизи деревни
появляются люди с теодолитом и рейкой, которые по секрету признаются
любопытствующим жителям, что ведут прокладку маршрута газопровода к их
поселку.
На следующий день вся деревня обсуждает скорую газификацию и считает
деньги на покупку газонагревательных устройств. Голоса собраны.
Особое достоинство новой технологии - безотказное действие на сельских
жителей, которые до последнего времени упорно поддерживали коммунистов.
Другое достоинство - дешевизна: необходимы только несколько теодолитов
(нивелиров, буссолей, секстантов и др.) на внушительных треногах, можно в
неисправном состоянии, а пропаганду и агитацию ведут сами избиратели,
окрыленные надеждой.
Аналогичная технология может сработать и на выборах президента. Как
известно, природный газ обладает большой подъемной силой - особенно в
российской политике.

__________________________________________________


Информационное агентство "Славянский мир"
07.12.99 (Н.А.; Киев)

Россия - Украина

КОНФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ УКРАИНЫ

Теперь, когда Россия с великим трудом встает на ноги, поневоле приходится
сравнивать политику правивших Россией режимов. Царское руководство
стремилось к присоединению земель, расселению русского народа, созданию
экономики прежде всего в интересах процветания России. И Россия была мощным
государством, где главное внимание по праву уделялось развитию русской нации,
как основе, позволяющей выжить всем народам бывшей империи.
Первая мировая война стала трагедией для России и, в частности, ее монарха
и членов его семьи.
Пришедшие к власти большевики отказались от преемственности в
государственной политике. Был предан забвению исторический, проверенный
веками опыт строительства российского государства. В основу создания нового
легли идеи пролетарского интернационализма.
В новоучрежденном Союзе России отвели роль дойной коровы, из которой
окраины вытягивали соки для строительства собственных государств и экономик.
Направо и налево отторгались земли, буквально залитые русской кровью,
завоеванные, освоенные и населенные русским народом, с русскими городами и
селами, с созданной трудом русских людей экономикой. За годы советской власти
Россия потеряла Донбасс, Приазовье и Причерноморье, а граница с Казахстаном в
иных местах и вовсе была проведена по линейке, как в Африке. Приобретения
России не идут ни в какое сравнение с потерями.
Наиболее отличились в отворовывании земель у России Ленин и Сталин.
Продолжили их линию Хрущев и Брежнев. Кадры, привезенные ими в Москву, до
сих пор грабят Россию, о чем свидетельствует предательство Черноморского флота,
Севастополя, отказ от о.Змеиного, с прилегающим к нему нефтяным шельфом и
целый ряд экономических и политических соглашений, разоряющих Россию.
В годы индустриализации, когда за русский счет строилась промышленность,
по своей сути превращавшая Россию в колонию окраин, Союз стал империей
наоборот. В результате такой дальновидной политики в начале войны отстроенные
промышленные гиганты первых пятилеток пришлось спешно демонтировать и
везти на Урал, туда, где они должны были строиться с самого начала, а после войны
их снова возвращали и возрождали, там, где их не должно было быть. Искусственно
созданные экономики окраин поработили Россию, закабалив ее собственную
промышленность, подавляя отечественных производителей и доводя до нищеты
русский народ.
Миграция из России поощрялась руководством Союза для реализации одной
из важнейших идей интернационализма - создания промышленного потенциала
окраин с помощью российских специалистов. Сейчас наблюдается ее обратная
сторона - Россия переполнена беженцами. Независимые государства вышвырнули
за свои пределы тех, кому они обязаны своим развитием. Разоренная Россия
приняла к себе сотни тысяч лишенных всего необходимого людей.
...
Отдельный вопрос о геноциде и голодоморах. Голод в Поволжье, унесший
миллионы человеческих жизней, стал трагической прелюдией к русскому
голодомору 33-го года.
Украинские СМИ, раздувая антирусскую истерию, всячески замалчивают эту
трагедию России. Потери России были гораздо больше, чем Украины, так как
голодали не отдельные области, а целые края. Доведенные до отчаяния русские
выступали с оружием в руках против большевистской власти. Чего не было на
Украине.
В Брежневский период, признанный украинскими националистами золотой
эрой, голодали Хабаровский край, Север, Урал, Нечерноземье. Снабжение же
продовольствием даже захолустных украинских городков было значительно лучше,
чем краевых центров России.
...
Построенная за годы советской власти экономика Украины не имеет себе
равных в мире по концентрации промышленного капитала. До 70% ее предприятий
должны были быть размещены в России, так как именно там находятся их
источники сырья и рынки сбыта. И в настоящее время Россия по-прежнему
используется окраинами, как сырьевая база, поставляющая им за бесценок
необходимые полезные ископаемые, и вынуждена закупать ту продукцию, которую
должна была бы производить российская промышленность. Это и двигатели
космической техники, и автобусы, и суда, и самолеты, и сахар, и масса других
стратегически важных товаров.
Сейчас производства, созданные за счет России, по законам рынка и
конкуренции направлены против ее экономики. Например, "Краз" выиграл тендер
на поставку автомобилей в Египет. В тендере также принимали участие "Мерседес"
(Германия) и "Урал" (Россия). В результате проигрыша, "Урал" потерял заказ на
десятки миллионов долларов. Или другой пример, продажа стального проката
Украины в США значительно превышает экспорт аналогичной продукции из
России и Казахстана. Насколько подобное справедливо, если учесть, что украинские
производства питаются дешевыми российскими энергоносителями. Россия сама
себя обворовывает, а, точнее, ее грабит собственное руководство, потакающее
Украине.
Бесконечно так продолжаться не может. Созданный за счет ограбления
России украинский экономический монстр должен либо подчиниться России, либо
быть ею разорен.
Единственно возможный путь спасения для России состоит в возврате к
традиционной, проверенной веками политике, с основным направлением на
освобождение от колониальной зависимости со стороны Запада и "братских"
государств, в первую очередь от Украины.
Что же касается русских, проживающих за пределами России, они должны
помнить, что она является их единственной Родиной, интересы которой они
должны не колеблясь защищать. Царь обращался к гражданам России - мои
верноподданные. Царя убили, теперь мы верноподданные России и должны делать
все, чтобы она стала независимым, процветающим государством. А для этого всем
патриотам России необходимо объединяться и защищать ее интересы на
территории стран, в которых они проживают.
На Украине необычайно остро стоит вопрос создания пророссийской партии,
ставящей перед собой цель возвратить России влияние, утраченное за годы
советской власти на Украине.
Для этого необходимо создание федеративного государственного строя на
Украине, ячейками которого были бы области, а также создание автономий на всех
землях, завоеванных и освоенных Россией. К ним относятся Одесская,
Николаевская, Херсонская, Запорожская, Днепропетровская, Харьковская,
Донецкая, Луганская области. Необходимо последние две объединить в
автономную республику Донбасс, а также добиваться создания полноценной
автономии в Республике Крым.
Области должны иметь свои парламенты и правительства, распоряжаться
своими бюджетами, предприятиями и ресурсами. Большая часть доходов области -
80-90% должна принадлежать области, остальное идти в общий бюджет, при
условии соблюдения президентом договоров, заключенных с областью. При этом
России должны быть переданы контрольные пакеты акций предприятий,
задействованных в прошлом на Россию, а ныне разоряющихся либо убыточных.
Это позволит оживить их деятельность. Должны быть снижены налоги на
сельскохозяйственную продукцию, при условии ее продажи России по приемлемым
ценам. Это окажет стимулирующее воздействие на сельское хозяйство. Должна
быть снижена до минимума стоимость туристических путевок, а также должны
предоставляться при необходимости льготы российским гражданам,
оздоравливающимся в курортной зоне, что приведет к росту туризма.
Русский язык должен быть государственным. Должно вестись
беспрепятственное обучение на русском языке, а также трансляции программ
российского телевидения и радио.
Область должна сама определять состав и количество воинских частей,
дислоцируемых на территории области. Эти части должны быть подчинены
правительству области. Граждане области должны проходить воинскую службу в
течении одного года только на территории области. При этом необходимо создать
на границе России и в зоне Азовского моря зоны мира с минимальным количеством
войск.

∙ Рубрика ∙  Вверх